Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 сентября 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» отметил рост спроса на консультации по коронавирусу

Спрос на сервисный продукт «Коронавирус Инфо» на цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Мед» в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущими месяцами лета и весны. За последний месяц лета программу приобрели более 6 тысяч пользователей.

Наиболее востребован сервис оказался в Тюмени, Республике Башкортостан, Тверской, Рязанской и Калужской областях.

По данным РБК, суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа. Максимальное с марта количество новых случаев COVID-19 в России за сутки было зафиксировано 27 августа — тогда коронавирус диагностировали у 47 093 россиян.

В сервисный продукт «Коронавирус Инфо» входят информационно-организационные услуги по здоровью и коронавирусу от медицинского консультанта, которые клиент может получать круглосуточно и без ограничений. Самые распространенные вопросы касаются симптомов COVID-19, мер защиты и профилактики для людей с хроническими заболеваниями, текущим правил поведения в случае диагностирования или подозрения на COVID-19, а также порядка диагностирования и лечения по ОМС. Кроме того, многие клиенты обращаются к медицинскому консультанту по программе с просьбой расшифровать результаты анализов и найти клинику для проведения компьютерной томографии.

«Коронавирус Инфо» остается самым популярным сервисным продуктом нашей цифровой платформы «Мой_Сервис Мед» неслучайно. Несмотря на то, что пандемия уже прочно вошла в нашу жизнь, у каждого, кто заболевает коронавирусом даже во второй и третий раз, возникает немало вопросов, если не по симптомам и лечению, то по меняющимся правилам поведения и по порядку обращения за медицинской помощью по ОМС, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Всегда удобно иметь в доступе консультанта, который быстро и по принципу «единого окна» расскажет обо всех деталях».


  Все пресс-релизы за 2 сентября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование от несчастных случаев, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

12 ноября 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает поправки в законодательство по ремонту в ОСАГО

Согласие
Основная причина автопожаров в России – не поджоги

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за 9 мес. 2024 г. в 46 субъектах РФ отмечен прирост количества застрахованного поголовья сельхозживотных – в УФО в 2,6 раза, в ЮФО и ДФО – в 1,5 раза

Евразия
Страховые выплаты на 131 млн тенге получили владельцы пострадавших автомобилей после крупного града в Астане

Росгосстрах
«Росгосстрах»: 90% страховых случаев в многоквартирных домах — это заливы


11 ноября 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили страховую подписку для офисов и ПВЗ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» представила опыт работы по страхованию пассажирских перевозок на форуме в Челябинске

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Росгосстрах
Четверть россиян мечтают о загородном доме с баней

АльфаСтрахование
Всемирный день шоппинга в «АльфаСтрахование» – популярные полисы по выгодной цене

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 9 месяцев 2024 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 18% и составили 18 млрд рублей

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» провела семинар «Первичное звено здравоохранения: современные тренды, перспективы развития в регионе»

Согласие
Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков


8 ноября 2024 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в сессии «Финансовые инструменты для винодела. Путь винного инвестора» в рамках Российского винодельческого форума

Росгосстрах
Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз